Вторник, 14.05.2024, 09:42Главная | Регистрация | Вход

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2012 » Июнь » 1 » Алгоритм технологии мастер-класса
17:46
Алгоритм технологии мастер-класса

Как успешно подготовиться и провести мастер - класс? Предлагаю познакомиться с алгоритмом.

I. Презентация педагогического опыта мастера.
1.1. Краткая характеристика учащихся экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся.
1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе.
1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера.
1.4. Доказательства результативности деятельности учащихся.
1.5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
II. Представление системы уроков.
2.1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии.
2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
III. Имитационная игра.
3.1. Учитель-мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися.
3.2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
IV. Моделирование.
4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока Мастера. Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.
4.2. Обсуждение авторских моделей урока.
V. Рефлексия.
5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей. 
Результатом совместной деятельности является модель урока, которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-Мастера» с целью применения этой модели в практике совместной деятельности.

Просмотров: 1298 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz