Понедельник, 29.04.2024, 07:03Главная | Регистрация | Вход

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Работа с одаренными детьми

Опубликовано  2016г.

 

Окружной Форум «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» PDF Печать E-mail


 

Дистанционные технологии в работе учителя биологии с одаренными детьми.

Николайчик Светлана Николаевна

ГБОУ СОШ № 918

 

 

У каждого учителя свои методы и свои наработки с одаренными детьми. Один из методов работы с одаренными детьми, который я использую – это дистанционное  обучение. На мой взгляд, самую важную и запоминающуюся информацию ученики добывают своими руками. И я стараюсь, по возможности, давать им реализовывать свои творческие и исследовательские задатки, что существенно повышает мотивацию изучения моего предмета и повышает качество обучения . Специфика работы с одаренными детьми определяется, прежде всего, особым уровнем их образовательных потребностей. Психолого-педагогическая модель обучающегося  при работе с одаренными детьми отличается ориентированностью на большее, по сравнению со стандартом, количество разнородной информации. Определенную специфику здесь приобретает и форма подачи указанной информации: представляемый учебный материал, с одной стороны, не нуждается в специальной адаптации, а с другой стороны, должен соответствовать психофизиологическим и возрастным особенностям ребенка. При этом я в процессе работы с одаренными детьми в школе использую следующие формы работы:

·                    работа с ЦОР и ЭОР;

·                    лекции с мультимедийным сопровождением;

·                    создание учениками мультимедийных презентаций по темам и разделам учебных курсов;

·                    организация исследования на уроках и внеурочной деятельности, проведение экспериментов, демонстрация отчетов учащихся об исследовании;

·                    поиск информации, написание рецензий на найденный в сети источник, создание аннотированных списков ресурсов Интернет по заданной теме;

·                    тренинги навыков с использованием компьютеров;

·                    контроль обученности средствами интерактивного тестирования.

·                    мною создан сайт для работы с одаренными детьми http://uchi-bio.ucoz.ru

·                    используем в работе сайты : http://school-collection.edu.ru  http://fcior.edu.ru

 

Полноценное развертывание дистанционного образования возможно только  при достаточном уровне материальной базы, методологическом и учебно-методическом обеспечении процесса.  Внедрение дистанционной технологии требует формирования электронной библиотеки по предмету, подключения к сети Интернет.
Учащийся, который занимается дистанционно может самостоятельно выполнить задания, предусмотренные в программе дистанционного обучения. По итогам самостоятельных работ по темам, учащемуся может быть выставлена оценка. Для дистанционного обучения мною создан личный сайт, где любой ученик может выполнить любое задания и получить оценку. При работе с электронным дневником я выкладываю подробное описание хода урока.  Когда задаю домашнее задание, стараюсь выложить все материалы, которые использую на уроке (различные презентации, кинофрагменты, тесты, ссылки на источники в Интернете.

 

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz