Среда, 15.05.2024, 20:23Главная | Регистрация | Вход

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Статистика

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2011 » Январь » 21 » Мои достижения
14:37
Мои достижения

Использование современных образовательных технологий

 Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии  уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии. Также расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии. Пользуюсь CD – дисками компании Кирилл и Мефодий, «Открытая биология»,  другими дисками с обучающими программами, что позволяет мне грамотно и доступно излагать учебный материал, строить урок с использованием современных образовательных технологий.  Многие мои ученики, имеющие дома компьютер, используют обучающие программы для выполнения творческого домашнего задания, с результатами которого выступают на уроке. Это позволяет мне проводить индивидуальную работу с учениками, расширять их образовательную среду. 
         Для проведения тематического и итогового контроля  знаний учащихся мною составлены и используются на уроках компьютерные тесты.
Увлекаю и обучаю школьников составлять презентации  отдельных тем курса биологии для дальнейшего представления на уроке. В кабинете биологии уже накоплена коллекция данных презентаций и картотека домашних лабораторных исследований с помощью компьютера. Цифровые образовательные ресурсы, предназначенные для мультимедийного сопровождения урока, которые предлагает издательство «Дрофа»,  снабжены различными интерактивными тренажёрами и тестами. Но, к сожалению, обычно они представлены в одном варианте, что позволяет опросить, протестировать и оценить только одного ученика. Поэтому возникла необходимость освоения различных  компьютерных программ. В качестве основного средства создания мультимедиа объектов я сначала выбрала продукт Macromedia Flash MX.   Flash позволяет полностью контролировать процесс создания мультимедийного урока, внедрять любую графику, анимации, изменять последовательность сцен, а также с помощью несложного программирования обрабатывать события, создавать нестандартные анимации. То есть можно создать медиа-урок любой сложности и впоследствии его изменять. Но это очень кропотливая работа, требующая много времени. 
    В  2010г. стала прошла курсы  «Информационные технологии на уроках биологии» ДПО в МИОО и с этого времени стала активнее использовать метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности, т.к. данный метод способствует развитию самостоятельности, инициативы, настойчивости в достижении цели; формирует навык планомерной, технологичной деятельности и способности к самореализации, самоконтролю и самокоррекции.  Такие качества личности необходимы в современном обществе. Такие проекты  нашли свое применение на уроках при объяснении учебного материала, а также, по словам ребят, дома для практического использования.
Подводя итог вышеизложенному, можно сказать, что современные образовательные  технологии помогают решить следующие дидактические задачи:
 ·        усвоить базовые знания по предмету;
·        систематизировать усвоенные знания;
·        сформировать навыки самоконтроля;
·        сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности;
·        оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
Просмотров: 766 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz